У мувинговой компании «ProMovers» есть все для успешной работы: 10-летний опыт организации переездов, большой штат и арсенал спецтехники. Но низкий объем заказов вынуждал их использовать дорогие каналы продвижения. Основатели бизнеса обратились к нам, чтобы поднять посещаемость сайта, увеличить число заявок и оптимизировать расходы на продвижение в Интернете.
Заказчик | Локация | Срок |
---|---|---|
ProMovers | Москва и область | 2 года |
За год требовалось увеличить посещаемость и количество заказов по переездам и перевозкам в 3 раза.
ЧТО СДЕЛАНО
Ребрендинг
Ребрендинг помог определиться с позиционированием и дифференцированием от многих конкурентов. Свежий сине-голубой цвет и минимализм помогли вызвать доверие и уверенность в надежности к бренду. В процессе работы учитывали специфику зарубежных мувинговых компаний.
Новый сайт
В первую очередь выполнили семантическое проектирование сайта с учетом поисковых запросов. Это позволило избежать многих ошибок после старта и сэкономило время клиента на возможную переделку.
Во вторых, создали страницы услуг с последовательным донесением информации пользователю. Сайт получился гибридным с адаптацией к мобильным устройствам.
Результат
- запуск сайта с учетом защищенного протокола передачи данных (SSL),
- созданы посадочные страницы услуг с последовательным превращением холодного клиента в теплого,
- запуск интернет-магазина по упаковке,
- запуск интернет-магазина по аренде тележек,
- интеграция с платежными системами с помощью Яндекс.Касса,
- интеграция с Яндекс.Маркетом,
- создание пошаговых онлайн-калькуляторов по квартирному и офисному переезду.
“Конкуренты стали копировать новый сайт.”, - Роман, основатель.
Продвижение
После старта настроили и вели контекстную рекламу с учетом накопленной аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Усиливали видимость сайта в поисковых системах по высококонкурентной тематике переездов.
Заметив достаточно большое число запросов с геопривязкой “заказать переезд САО” или “офисный переезд Балашиха”, «грузчики + [район]», «перевозка мебели + [район]», создали страницы, адресованные жителям этих районов, округов Москвы и ближайшего Подмосковья. В итоге значительный рост поискового трафика.
Результат
- общий рост посещаемости сайта с 1800 до 12000 визитов в месяц
- в 6 раз увеличилось число заявок с SEO
- 11% рост заявок с контекстной рекламы
- снижение стоимости привлечения клиента (CPS)
- снижение затрат на контекстную рекламу с помощью роста органического поискового трафика
- рост брендового трафика - компанию стали чаще искать по названию