
В Saban обратился предприниматель Сергей, основавший компанию по продаже проветривателей воздуха. Перед нами встала задача – создать сначала лендинг для роста числа покупателей с помощью контекстной рекламы. А затем – полноценный интернет-магазин, который бы, с одной стороны, вызывал доверие посетителей сайта к продавцу, а с другой – привлекал бы их благодаря SEO.
Клиент | Гео | Период |
---|---|---|
Мастер Воздуха | Москва | 2 месяца |
Первый вопрос который возникает. Что такое проветриватель? Мы предположили, что с таким непониманием, может столкнуться и потенциальный покупатель.
Артур, веб-дизайнер
Что сделано
1. Нейминг и фирменный стиль
После нескольких встреч с клиентом было создано название компании – «МастерВоздуха». Её владелец Сергей – настоящий профи по монтажу и установке проветривателей, который отлично знает все тонкости своего дела. Таким образом мы пришли к слову «мастер», которое отражает его опыт и на интуитивном уровне вызывает доверие покупателей. А слово «воздух» логично отражает сферу работы компании и оказываемых услуг.
Создали простой, неперегруженный деталями логотип. Дизайнерским решением стало выделить цветом два слова в названии компании для облегчения восприятия.
После этого подобрали легко набираемое доменное имя – mastervozduha.ru

2. Создание посадочной страницы
В чём отличие проветривателя воздуха от, допустим, кондиционера или очистителя? Какие преимущества получает покупатель после его покупки? Как в принципе преподнести этот продукт людям, донести его суть, характер работы?
Мы поняли, что со всем этим нам тоже предстоит поработать. Поэтому важную часть лендинга посвятили разъяснениям, что проветриватель – это высокотехнологичный прибор для получения чистого воздуха без аллергенов, вредных примесей, желаемой температуры и т.д. Естественно, посадочная страница решала свою первоочерёдную задачу – предлагала продукцию и услуги монтажа и покраски всей установки.


Лендинг учитывал и отображал основные преимущества компании:
- монтаж без мусора за 35 минут;
- квалифицированные рабочие из РФ;
- подробный инструктаж заказчика по пользованию прибором;
- любой фильтр стандартной комплектации в подарок;
- скидка на второй монтаж 1000 рублей;
- при заказе двух бризеров техническое обслуживание кондиционера в подарок;
- бесплатный выезд до 20 км от МКАД.


«Лендинг оправдал свои ожидания, причём сразу поднялся по SEO на топовые позиции. Удивительно.»
Сергей, основатель «МастерВоздуха».
Лендинг promo.mastervozduha.ru был разработан с учётом подмены заголовков в зависимости от запроса пользователя. В том числе и благодаря этому он быстро окупился и принёс большое количество заказов. Увидев результат, клиент осознал, что необходим полноценный сайт с большим ассортиментом продукции.
3. Разработка интернет-магазина
Проектирование интернет-магазина строилось на основе конкурентного анализа. Мы составили список основных компаний-конкурентов, подобрали ключевые SEO-запросы, по которым они появлялись в ТОПах поисковых систем. Далее составили карта сайта.




После запуска видимость сайта в поисковых системах начала увеличиваться, существенно вырос объём трафика, а это показатель того, что детальная проработка структуры на начальных этапах позволяет ресурсу занимать топовые позиции по SEO.

Результат
- увеличение числа заказов;
- рост числа посетителей сайта в 5 раз;
- повышение узнаваемости бренда компании;
- появление новых лояльных клиентов.



