К нам обратилась компания Evyap, которая владеет популярными брендами: в их числе средства для бритья Arko Men и линейка продуктов для личной гигиены DURU. Заказчику был нужен корпоративный портал для проведения конкурса среди сотрудников, дилеров и партнёров компании. Сайт информировал об условиях соревнования, по итогам которого победитель, достигнувший максимального объёма продаж, получает ценный приз – поездку в Сочи на Гран-при Формулы 1 или в Стамбул.
Заказчик | Локация | Срок |
---|---|---|
Evyap | Россия | 14 дней |
Основная задача – сделать креативную, яркую страницу, которая благодаря «фишкам» и призам мотивировала к активному участию.
Надежда, In-store Standards Manager
Что сделано
Этап 1. Проектирование и дизайн
Изначально было реализовано визуальное воплощение страниц. Над дизайном работали с учётом того, что посетителями сайта будут несколько категорий пользователей:
- администраторы
- сотрудники
- партнеры
Сотрудники и партнеры после авторизации на сайте попадали каждый на свою страницу: первые – в раздел корпоративного конкурса «Команда мечты», вторые – в раздел конкурса «Большие гонки».
Этап 2. Разработка раздела "Больших гонок"
Создали для партнеров компании страницу «Большие гонки». В разделе был добавлен статус-бар (status bar – строка состояния), который показывает положение участника в проекте и сколько осталось до финиша.
Для отображения времени завершения конкурса добавили счетчик обратного отсчета.
Для поддержания атмосферы борьбы и азарта создали общий рейтинг всех участников. Каждый наглядно мог увидеть, какую позицию в конкурсе он занимает, и скорректировать процесс работы для достижения максимального результата.
В результате получили вот такую страницу раздела «Большие гонки»:
Этап 3. Разработка раздела «Команда мечты».
Для сотрудников компании была разработана страница:
На базе этих двух страницы были впоследствии созданы сайты для продолжения конкурса с новыми вариантами дизайна: Декабрьский спринт, Бойцовский клуб, #Защитабезбуллщита и GoS.
Результат
- подняли дух сплоченной команды, объединённых корпоративной философией;
- развили у сотрудников чувство корпоративной гордости за компанию;
- привлекли дилеров к активному участию в достижении общих целей;
- простимулировали участников к плотному взаимодействию с подразделением маркетинга – дилеры стали активнее использовать рекламные материалы на участках продаж.