Оптовая компания Elithome, занимающая продажей тюля и портьерных тканей, обратилась к нам с просьбой обновить интернет-магазин. Существующий сайт не отвечал современным техническим требованиям и пожеланиям целевой аудитории. Заказчику не удалось устранить эти проблемы с командой, которая изначально занималась разработкой. Мы предложили полностью перестроить интернет-магазин с учетом новых возможностей веб-разработки.
Elithome | Локация | Срок |
---|---|---|
Evyap | Россия, СНГ | 2 месяца |
Основная задача – создать интернет-магазин для юридических лиц с удобным выбором и заказом продукции через мобильные устройства.
Что сделано
Новый сайт
Объем задач при работе над новым сайтом напоминал айсберг: «снаружи» нужно было создать минималистичный дизайн и вёрстку с учётом мобильной версии, а «под водой» – реализовать расширенный список функциональности интернет-магазина с учётом 1С и изменением курса валют.
1. Поиск
Акцент при разработке дизайна сделали на функции поиска, так как многие дилеры ищут товар по названию или артикулу продукции. У них нет времени просматривать большое количество страниц, особенно с мобильных устройств. К функции поиска подключили отображение подсказок к запросу с учётом популярности позиций.
2. Структура
В процессе подготовки ТЗ сформировали структуру каталога продукции. В дальнейшем она учитывалась при разработке фильтров товаров по цене, категории, цвету.
3. Цены
Цены на сайте представлены в у.е. Это связано с тем, что среди дилеров компании немало представителей не только из России, но и стран СНГ, а они осуществляют именно валютные расчёты. Так как курс доллара меняется, то цены на сайте конвертируются каждый день. Кроме этого, в админ-панели мы реализовали возможность единичной и пакетной выгрузки и загрузки позиций для автоматического изменения цен и описаний к товарам.
4. Страницы товара
Многие товары компании представлены в нескольких цветовых решениях. Изначально мы предполагали сделать одну карточку товара с возможность выбрать цвет. Но потом поняли, что это неэффективно для SEO. В итоге для каждого цветового варианта товара создали отдельную страницу, чтобы она выводилась в поиске по запросу с упоминанием цвета.
Также учли возможность показа продукции в случае её отсутствия на складе и создали на таких страницах функцию «сообщить о поступлении товара».
5. Выбор количества
Реализовали функцию выбора количества на странице товара. Выбор тюлевых и портьерных тканей реализован в метрах, аксессуаров – в штуках.
6. Корзина и оформление заказа
При оформлении заказа пользователю предлагаться выбор: ввод реквизитов вручную или их автоматическое заполнение по ИНН. Также можно просто прикрепить файл с реквизитами и заполнить минимум полей.
Для оформления доставки клиенту предлагаются сразу все многочисленные варианты.
7. Интеграция с 1С
После взаимодействия с 1С-программистами нам удалось оптимально настроить процесс обновления цен, отображения наличия и количества товара и т.д. В итоге был разработан функционал автоматического обновления товаров. Даже фотографии товаров проходили автоматическое изменение размеров и оптимизацию с последующей загрузкой на сайт.
8. Интеграция с почтовыми и sms-сервисами
На сайте внедрена функция подписки на сообщения об акциях и новинках, где каждый е-mail/sms включается в определенный (целевой) лист рассылок.
По итогам проекта клиенту предоставлено понятное и подробное руководство по управлению сайтом.
Результат
- увеличилось число заказов через сайт;
- увеличилось количество подписчиков на акции;
- запущено автоматическое обновление номенклатуры через 1С;
- снижена нагрузка на менеджеров при заполнении карточки клиента;
- налажен удобный быстрый поиск нужного артикула;
- адаптация сайта под мобильные устройства.