К нам обратилась юридическая компания UniLawyers с запросом на создание чат-бота в Telegram. Задачей было быстро сформировать судебную претензию по договору займа. Такая претензия необходима, чтобы мотивировать должника к исполнению обязательств и решить споры в досудебном порядке.
Клиент | Локация | Срок |
---|---|---|
UniLawyers | Россия и СНГ | 2 недели |
"Главная цель проекта Uristbot в создании юридического online-помощника."
Тимур, генеральный директор Unilawyers
Как работает Uristbot
1. Пользователь последовательно отвечает на вопросы бота.
2. После прохождения всех вопросов бот высылает готовую претензию и памятку на e-mail.
3. Далее пользователь печатает и подписывает претензию. Затем отправляет ее Почтой РФ.
4. Для отслеживания доставки можно ввести номер почтового отправления и получать от бота уведомления о статусах доставки Почты РФ.
С чего начинали
1. Разработка стратегии
Совместно с клиентом провели мозговой штурм и сформировали стратегию разработки. Последующие коммуникации с клиентом поддерживали в канбан-системе Trello. Это позволило не упустить задачи и держать связь с клиентом online.
2. Техническое задание
От клиента была получена необходимая информация для составления техзадания: шаблоны вопросов-ответов, алгоритмы калькуляторов и бизнес-схемы.
3. Спринты
С командой разработчиков расставили приоритеты и определили спринты в соответствии со Scrum. Так, в первый спринт включили основу с надёжным кодом с учётом его расширения в будущем.
4. Кодинг
Для управления чат-ботом создали панель администратора. Формирование претензии и памятки реализовали с учётом калькуляторов, также установили аналитические метрики и внедрили автозаполнение данных юрлица по ИНН.
5. Интеграция с почтой РФ и настройка уведомлений
Через API Почты РФ установили отслеживание трекинг-номера для определения статуса доставки письма.
Результат
- пользователи получили удобный юридический инструмент в привычном интерфейсе мессенджера;
- от 2 000 рублей экономия за составление каждой претензии;
- автоматизация процесса значительно сократило время юристам;
- создан новый канал по привлечению и взаимодействию с клиентами.