Чатбот по поиску ближайших коворкингов

тарелка

Руководители сети коворкингов СТАРТ обратились к нам за разработкой чат-бота в Telegram с возможностью поиска ближайшего коворкинга, бронирования места и онлайн-оплаты. 

Клиент Локация Срок
СТАРТ Москва и область 2 недели

 

Требовалось создать чатбот, где пользователи могли бы автоматически, без участия сотрудников компании, получать необходимую информацию о коворкингах: местоположение, условия, тарифы и ближайшие мероприятия.

Марат, генеральный директор СТАРТ

Этап 1. Общее видение

Обсудив с клиентом разные вариации проекта, резюмировали список задач:

  • чатбот должен содержать информацию по разделам «Все коворкинги», «О нас», «События»,
  • фильтровать локации по запросу пользователя «Рядом со мной»,
  • собирать отзывы клиентов и лиды,
  • а также возможность проводить онлайн-оплату.

 

Этап 2. Карта чатбота

Для просмотра всей картины целиком и структурирования потока идей создали пошаговую карту чатбота.

Предварительная карта чатбота
Пошаговая карта чатбота.

 

При разработке важно было учесть автоопределение геопозиции пользователя как по устройству, так и по текстовому запросу местоположения.

Этап 3. Прототипирование

Все прототипы были разработаны в системе Axure - мощный и удобный в использовании инструмент для создания любых прототипов.

Прототипы чатбота
Прототипы чатбота.

 

Этап 4. Техническое задание

После всех этапов сформировали ТЗ чатбота. В него также включили:

  • интеграцию с веб-сайтом на базе конструктора Tilda для показа последних мероприятий,
  • связку с CRM Bitrix24 для отправки заявок напрямую в CRM,
  • отслеживание переходов с бота через UTM-метки и сообщения об ошибках.
  • отслеживание статистики: количество активных пользователей в день, месяц, год, час; количество заявок, структурированных по городу, месту, тарифу, дате, времени и т.д.,
  • панель администратора для редактирования текстов и изображений,
  • интеграция с Яндекс.Кассой для проведения онлайн-платежей.
Сообщения об ошибках пользователя в чатботе
Сообщения об ошибках пользователя.

 

Этап 5. Разработка и тестирование

По итогам разработки и отладки перенесли бот на хостинг клиента и создали виджет для размещения иконки Telegram на сайте компании, чтобы пользователи могли быстро перейти в чат.

Определение геопозиции пользователя и предложение ближайшего коворкинга
Определение геопозиции пользователя с предложением ближайшего коворка.

 

Результат

  • после 2 недель работ запущен отлаженный чатбот
  • открыта возможность поддержки предпринимателей через мессенджер
  • создан новый канал для привлечения потенциальных клиентов
Эльдар
Вел проектЭльдар
Евгений
Старший кодерЕвгений
1293 1
Давайте поговорим
close
МЫ НЕ КУСАЕМСЯ. ПРОСТО ВЫЯСНИМ, МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ВМЕСТЕ.
Отправить заявку
close
Благодарим!
Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
close