![тарелка](assets/img/ufo2.png)
Мобильное приложение Автоболтун произносит различные юмористические сообщения, реагируя на манеру вождения автомобилем.
Платформа | Тематика | Аудитория |
---|---|---|
iOS / Android | Geo & Fun | Автовладельцы |
Главная цель проекта – создание fun-ового приложения для всех, кто много времени проводит за рулем.
Михаил Антонов, основатель
Что умеет АвтоБолтун
1. Проигрывание смешных выражений различных персонажей в дорожных ситуациях:
- при повороте,
- торможении,
- ускорении,
- стоянке,
- проезде по неровностям,
- превышении скорости.
2. На выбор можно установить голос пирата, робота, интеллигента и многих других.
![Голосовые персонажи приложения Автоболтун](projects/autoboltun/icons.png)
3. В настройках доступны метки максимальной скорости, при достижении которой водитель получает предупреждение.
![Режим скорости](projects/autoboltun/main.png)
4. Приложение может работать в фоновом режиме и при выключенном экране. Возможно одновременное использование с навигаторами и антирадарами.
5. По желанию можно установить уровень режима реагирования на события.
Что сделано
Задача N1 | Задача N2 |
---|---|
Проектирование и разработка приложения. | Продвижение и поддержка. |
1. ТЗ и проектирование
Собрали различные идеи и сформировали ТЗ разбив на альфу, бету и гамму.
![Окна приложения.](projects/autoboltun/autoboltun_design.png)
2. Логотип
Из различных вариантов логотипа остановили свой выбор на этом.
![Логитипы Автоболтун](projects/autoboltun/logo-autoboltunapp.png)
3. Голосовые библиотеки
Для управления библиотеками подготовили сервер с панелью администрирования аудио-файлами.
![Библиотека голосов.](projects/autoboltun/biblio.jpg)
4. Тестирование
По результатам тестирования обновили алгоритм реагирования на дорожные события и значительно увеличили их количество.
![Тестирование и отладка событий приложения.](projects/autoboltun/testapp.png)
Маркетинг
Для продвижения приложения был создан промо-сайт autoboltun.ru.
Инструменты:
- вывод в ТОП AppStore,
- реклама на тематических сайтах,
- мобильная реклама,
- использование социальных каналов,
- тематические подборки и статьи,
- проведение акций.
Приложение было положительно воспринято в СМИ. О нём говорили на «Шоу Белоголовцевы», эфир от 25 декабря 2014 г. на радио «Маяк». Прослушать запись.
Результат
- сразу после размещения в Apple AppStore АвтоБолтун попал в категорию «Лучшие новинки»,
- в среднем в день - 90-100 загрузок,
- средняя частота использования – 2 раза в день.
![Аида](/assets/cache_image/assets/img/team1_37x37_79d.png )
![Александра](/assets/cache_image/assets/img/autor2_37x37_79d.png )
![Евгений](/assets/cache_image/assets/img/team3_37x37_79d.png )
![Эльдар](/assets/cache_image/assets/img/eldard_37x37_1c4.jpeg )